Уважаемые коллеги!
До заданий заключительного этапа ещё есть несколько свободных дней.
В комментариях к этому сообщению предлагаю вам поделиться друг с другом и со мной своим опытом участия в сетевом учебном проекте.
Предлагаю вам ответить на следующие вопросы:
До заданий заключительного этапа ещё есть несколько свободных дней.
В комментариях к этому сообщению предлагаю вам поделиться друг с другом и со мной своим опытом участия в сетевом учебном проекте.
Предлагаю вам ответить на следующие вопросы:
- Как Вы организовали участие детей в сетевом учебном проекте?
- Что нового внёс проект в жизнь вашего класса?
- Какой полезный опыт приобрели Вы, ваши ученики во время участия в проекте?
- Как Вы видите использование интернет-сервисов, использованных в проекте ( сервисы для создания облака слов, гугл-документы), и блога в вашей профессиональной деятельности
Уважаемые организаторы, смотрю, ночью в 5 часов, и вижу, что никто опытом не поделился, и решила порефлексировать на эту тему.
ОтветитьУдалить1. Как организовывали участие в проекте? С огромным трудом! Человеческие ресурсы конечны. Поясняю. Уроки никто не отменял. Предполагается заниматься проектом в свободное время.
У детей уроки и подготовка к ним. Мы занимается во вторую смену, до 18:20, внеурочные занятия в первую половину дня. Конкурсы чтецов в октябре районные. Мероприятия школьные: неделя окружающего мира у моих детей в школе.По две пачки тетрадей ежедневно у учителя проверки, плюс серьезная подготовка к урокам ( система Эльконина-Давыдова)
ОтветитьУдалитьМастерские и консультации по предметам в нашей системе, домашние самостоятельные работы (кто работает в РО, понимает меня).
ОтветитьУдалитьПоэтому, вся основная работа проходила на перемене, когда дети не обедали, я их к своему компьютеру приглашала, до внеурочки приходили дети ( а у многих бассейн, танцы, английский, музыка- платные занятия- не пропустишь
И тут, проверка плановая, нам вообще все ресурсы перекывают, блокируют " Моя семья- мое богатство", приложение JAVA, мой блог. Мы в приходим в Центр дополнительного образования- там тоже все заблокировано. Предлагают организаторы детям работать самостоятельно дома.
ОтветитьУдалить10% продвинутые семей и работают, а предполагается движение с классом, условия определенные, дети даже свои компьютеры носили, чтобы работать, но...
ОтветитьУдалитьВот так мы организовывали участие в проекте? С огромным трудом! Напряжение колоссальное!
ОтветитьУдалить2. О том, чему научились дети, судить преждевременно. Посмотрим в процессе, вне сетевого проекта. Будут ли использовать возможности -не знаю. Те, кто востребован, тот и здесь себя проявил.
http://www.zavuch.info/forum/topic/968/?page=2#post-46610
ОтветитьУдалитьЭто как работают учителя, почитайте.Впечатления от работы.
А другим, думаю, просто некогда написать, потому как я, напоминаю, пишу это ночью..
Что скажете, коллеги?
Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги!!! А мы с огромным удовольствием принимали участие в проекте, хоть и новички!!! Для меня и для ребят нашей команды это новый опыт, новая деятельность!!! Хочу заметить, что "огромного труда и напряжения колоссального!", о котором говорится выше в комментариях, я не испытала! Наверное от того, что понимаю - участие в данных мероприятиях - дело добровольное!!!)))) А всё то, о чём я прочитала в комментариях выше, можно назвать одним словом "наша профессия - учитель начальных классов"! Никто никого не заставляет насильно принимать участие в сетевых проектах))), равно как и сидеть в 5 часов утра за компьютером! При правильной самоорганизации времени хватает на всё! и на профессию и на свою семью! Главное заниматься тем, что любишь и что делает тебя по-настоящему счастливым человеком во всех отношениях!!! Спасибо!
ОтветитьУдалитьЭто прекрасно, что есть разные отзывы!
ОтветитьУдалитьДля успешного участия, конечно, необходимо в первую очередь желание участников (ребят и их учителей) учиться новому, вовлекаясь в бурную деятельность сетевого проекта. Кроме того, нужно до регистрации определить время, когда команда сможет собираться вместе, Далее изучить план проекта, обдумать, как разумно распределить задания между детьми, организовать их участие. Если Вы видите, что у детей и у Вас совсем нет времени на участие в сетевом проекте, лучше сразу отказаться.
Если же желание и возможности есть, то и такие трудности, как с "интернет-цензором" в школах можно преодолеть сообща. Знаю, что некоторые учителя в предыдущих проектах использовали модемы (личные или купленные родителями для класса). А блокировку вышестоящие органы часто используют, сильно перестраховываясь, блокируя большинство сайтов. У нас интернет-цензор не пускал даже на сайт Комитета по образованию! Администраторы школьной сети должны вручную добавлять проверенные сайты, но кому это надо... Вот и выкручиваемся по-разному.
Знаю учителей, которые используют часы внеурочки на проектную деятельность и программы для них составляют. Тогда на неделе есть официальное время для работы над проектом.
Если тема проекта есть в программе по предмету, то ещё в начале года учитель может откорректировать её и перенести изучение данных тем на время проведения проекта.
Самое главное при организации участия детей - давать им выполнять задания проекта самим под Вашим чутким руководством!
Здравствуйте, от команды "Паучата"!
ОтветитьУдалитьКак Вы организовали участие детей в сетевом учебном проекте? Участие было одним из трудных... Из-за учёбы было мало времени.
Что нового внёс проект в жизнь вашего класса? Проект позволил пообщаться с ребятами, окунуться в атмосферу их семьи.
Какой полезный опыт приобрели Вы, ваши ученики во время участия в проекте?
Ребята больше узнали о своём роде, о предках и ,в целом, обо всех близких родственниках. А мне проект позволил вспомнить всех моих родственников.
Как Вы видите использование интернет-сервисов, использованных в проекте ( сервисы для создания облака слов, гугл-документы), и блога в вашей профессиональной деятельности. К моему счастью ресурсами гугл пользуюсь не первый год, отношение к ним только положительные