вторник, 5 ноября 2013 г.

Итоги проекта: часть 3-я. Координаторы о проекте.


Доброго времени суток, уважаемые  координаторы проекта  и все участники!

После выполнения заданий основного этапа проекта координаторы так же, как и юные участники приняли участие в итоговом анкетировании.  Большое вам спасибо, коллеги!

Сегодня я представляю вам  итоги проекта, полученные на основе этих анкет. 

По мнению координаторов:
Из следующих заданий проекта
  • Семейная викторина
  • Домашнее задание «Моё родословное древо»
  • Моделирование родословной
  • «Копилка народной мудрости» в Google-презентации совместного доступа
  • «Семейные народные традиции» в Google-презентации по шаблону
  • Мозговой штурм "Счастливая семья" и визуализация его итогов в сервисе "Облако слов" на Wordle.net.
  • Плакат "Счастливая семья" с девизом счастливой семьи
  • Логические задачи по теме "Семья"
  • Обсуждение основополагающего вопроса проекта "Что делает человека счастливым?"
                                                            Самое интересное

Самое неинтересное

Самое трудное


Из списка  ИКТ-компетенций :
  • организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере
  • вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фотокамеры, сканера и т. д.), сохранять полученную информацию
  • набирать текст на родном языке;
  • сканировать рисунки и тексты;
  • подбирать оптимальный по содержанию, эстетическим параметрам и техническому качеству результат фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);
  • искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера;
  • грамотно формулировать запросы при поиске в Интернете и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию;
  • критически относиться к информации и к выбору источника информации.
  • пользоваться основными средствами телекоммуникации; участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде (работа в блоге)
у своих учеников  формировали (пробовали научить)                            
  сформировали (научили)


В соответствии с требованиями ФГОС во время учебного проекта у учащихся формировались личностные, метапредметные и предметные умения.
                               (Кликните по картинке, чтобы увеличить изображение)





И сами координаторы за время проекта научились многому. Вот какое облако слов получилось из ответов на вопрос: Благодаря участию в проекте, я научилась (научился) ....


 Во время проекта большинство родителей поддерживало участие детей в проекте. 


(Кликните по картинке, чтобы увеличить изображение)





                                
                                                            Спасибо за эту поддержку, уважаемые родители! 

Автор  проекта: 
Ховрычева Жанна Анатольевна
Санкт-Петербург
Организатор проекта:
Миронова Ольга Владимировна
Новокузнецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для участников сетевого проекта предоставлено открытое комментирование. Ребята! Активнее участвуйте, пишите комментарии!